+7 (495) 988-9556

Проекты

Развёртывание системы унифицированных коммуникаций Cisco UCM

Клиент: ООО «АСКЕТ»

Цель проекта

Создание отказоустойчивой системы унифицированных коммуникаций с предоставление полного спектра услуг IP телефонной и видеосвязи.

Реализация:

В рамках реализации задач заказчика, было выполнены следующий перечень работ:
  • Установка и настройка IP телефонной станции, для выполнения как голосовых, так и видео вызовов внутри предприятия.
  • <Настройка маршрутизации вызова в ТФОП для совершения локальных, междугородних и международных звонков.
  • Миграция пользователей и перерегистрация телефонных аппаратов с существующего Cisco Call Manager Express на полноценный Cisco UCM.
  • Интеграция телефонной станции Cisco UCM с цифровыми и IP УАТС сторонних производителей, также установленных на предприятии заказчика.
  • Настройка маршрутизации вызовов между абонентами, которые зарегистрированы на сторонних и IP УАТС заказчика.
  • Развертывание корпоративной системы обмена мгновенными сообщениями Cisco Instant Messaging.
  • Настройка системы для использования программного обеспечения на ПК, ноутбуках, планшетах и смартфонах под управлением операционных систем Windows, Android, iOS, с помощью которого абоненты смогут осуществлять голосовые и видео звонки, находясь как в корпоративной сети предприятия, так и за ее пределами, через удаленное защищенное подключение.
  • Развертывание сервера голосовой почты на базе Cisco Unity, для обеспечения каждого абонента отдельным ящиком голосовой почты.
  • Установка и реализация базовой настройки Cisco Contact Center Express на предприятии заказчика. Реализации алгоритма обслуживания и постановки в очередь входящих вызовов по схеме 3 агента + 1 супервизор.

Результат:

Была развернута отказоустойчивая система унифицированных коммуникаций, позволяющая абонентам предприятия пользоваться полным спектром услуг IP телефонной и видео связью внутри предприятия, а также осуществлять местные, междугородние и международные звонки через нескольких операторов по протоколу IP. Данные виды связи были дополнены таким функционалом, как технология контроля присутствия, обмен мгновенными сообщениями, голосовая почта для каждого абонента. Кроме того заказчик получил техническую возможность реализовать на установленном оборудовании собственный контактный центр на предприятии.

задать вопрос

CAPTCHA




ваше сообщение
успешно отправлено

задать вопрос


ваше сообщение
успешно отправлено