+7 (495) 988-9556

Проекты

Создание сетевой инфраструктуры, систем унифицированных коммуникаций и ВКС.

Клиент: АО «Русатом Оверсиз Инк»

Цель проекта

Этап 1. Проектирование и построение локальной вычислительной сети предприятия с резервированием ключевых сегментов и узлов для обеспечения отказоустойчивого доступа к корпоративным вычислительным ресурсам и областям хранения информации.

Этап 2. Проектирование и построение системы унифицированных коммуникаций и системы видеоконференцсвязи для организации интерактивного взаимодействия сотрудников как внутри организации, так и с компаниями-партнерами.

Реализация:

В процессе проектирования и внедрения сетевой инфраструктуры, систем унифицированных коммуникаций и видеоконференцсвязи были использованы следующие технологии и методы:
  • Построение сети передачи данных предприятия основанной на классической трехуровневая иерархическая модели сети передачи данных позволяющей упорядочить сложную сетевую модель и присвоить каждому узлу определенную роль.
  • Резервирование ключевых узлов сети позволит обеспечить бесперебойную работу сервисов в случае аппаратного выхода из строя одного или нескольких узловых сегментов.
  • Использование аппаратного межсетевой экрана позволило защитить периметр сети от несанкционированного доступа к информационным системам предприятия и системе унифицированных коммуникаций.
  • Развертывание беспроводной сети WiFi двух диапазонах 2,4 и 5Ггц с использованием контроллера беспроводных точек доступа обеспечило полное покрытие территории предприятия беспроводной сетью с "бесшовным" переключением между точками беспроводного доступа WiFi клиента перемещающегося по всей площади территории предприятия. Также модель данной инсталляции позволит развернуть несколько беспроводных сетей на имеющемся оборудовании и разграничить доступ между ними с использованием расширенных политик безопасности.
  • Организация возможности удаленного доступа к информационным ресурсам предприятия с использованием защищенного доступа и единой точкой аутентификации пользователей на контроллере домена средствами Cisco AnyConnect.
  • Развертывание сервисов унифицированных коммуникации позволило реализовать следующий функционал, отвечающий требованиям заказчика:
  • Сервисы классической телефонии - передача голоса по протоколу IP с возможностью организации голосовой конференции, переадресации вызовов как между абонентами внутри сети предприятия, так и на городские и мобильные номера других абонентов. Также данная инсталляция позволила обеспечить видео вызовы между абонентами предприятия.
  • Развертывание системы видеоконференции Cisco Telepresence интегрированной с телефонной станцией предприятия позволило организовывать видео совещания с несколькими участниками, находящихся в различных филиалах предприятия. Кроме того данная инсталляция позволяет организовывать видеоконференции с компаниями-партнерами, в которых используются стороннее оборудование для организации видеоконференций.
  • Внедрение службы Cisco Mobile Remote Access позволило предоставлять пользователям возможность осуществлять голосовые и видеовызовы при помощи приложения Cisco Jabber, установленного на мобильных телефонах (iPhone, Android) и ПК пользователей находясь при этом за периметром корпоративной сети. Также данная служба обеспечивает участие пользователей в видеоконференциях используя свои мобильные устройства (смартфон, планшет), находясь за пределами сети предприятия. Основным преимуществом Cisco MRA является возможность установления защищенного доступа к телефонным сервисам предприятия без необходимости установления VPN соединения сторонними приложениями. Также данная технология позволяет установить стационарный телефон в филиалах, офисах продаж, а также сотрудникам, работающим удаленно и использовать сервисы телефонии с использованием защищенных протоколов без необходимости построение VPN туннелей между удаленной площадкой и центральным филиалом предприятия.
  • Возможность использования абонентом программного клиента Cisco Jabber на ноутбуках, ПК, смартфонах, совместно со стационарным телефоном позволит обмениваться всеми видами сообщений (голос, видео, текстовые сообщения, передача мультимедийного контента и файлов) и обеспечить доступность абонента не зависимо от того, находится ли он на своем рабочем месте или за пределами предприятия использую публичную сеть Интернет. Также функционал SNR (Single Number Reach) позволит принимать вызовы, в случае отсутствия доступа в сеть Интернет.

Результат:

Результатом выполнения данного проекта стала сбалансированная, защищенная, отказоустойчивая сеть предприятия и система унифицированных коммуникаций, позволяющая организовывать совместную работу пользователям данного предприятия и предприятий партнеров не зависимо от их местонахождения.

задать вопрос

CAPTCHA




ваше сообщение
успешно отправлено

задать вопрос


ваше сообщение
успешно отправлено